Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.



 
ФорумПорталПоследние изображенияРегистрацияВход

 

 Правила с инфо

Перейти вниз 
АвторСообщение
Baby_Bym
Admin
Admin
Baby_Bym


Сообщения : 1462
Репутация : 50
Дата регистрации : 2010-08-24
Возраст : 38
Откуда : Ангел с неба

Правила с инфо  Empty
СообщениеТема: Правила с инфо    Правила с инфо  Icon_minitimeПт Фев 25, 2011 7:40 pm

Правила чемпионатов на форуме Info

1. Общие положения

1.1. Все матчи чемпионата должны проходить в комнате, выбранной организатором для данного турнира.
1.2. Зарегистрироваться на турнир может только сам участник. Заявки от третьих лиц не принимаются.
1.3. Участвовать в турнире можно только аккаунтом, указанным в регистрации.
1.4. Своей регистрацией игрок соглашается с настоящими правилами и обязуется им следовать на протяжении
всего турнира. Незнание правил не освобождает от ответственности и последствий.
1.5. Ник для участия в турнире должен быть написан только символами кода ASCII-windows-1251.
В противном случае регистрация участника отклоняется.
1.6. К участию в турнире не допускаются нецензурные Ники (на любом языке), а также Ники, противоречащие
элементарным нормам этики и морали или оскорбляющие других участников.
1.7. Запрещено применять статус «невидимый» во время игр турнира. Все игры турнира играются без
применения «гида».
1.8. На играх желательно присутствие судьи (судей) для решения спорных ситуаций. В случае отсутствия судьи
результат должен быть подтвержден на форуме обоими соперниками.
1.9. В случае сорвавшегося удара из-за плохого нажатия кнопки манипулятора (мыши), игрок может в чате это указать и
соперник, на свое усмотрение, может вернуть право удара, вернув биток в первоначальное положение.
В случае не возврата удара, игрок не может предъявлять претензии сопернику.

2. Групповой этап и плей-офф

2.1. Перед началом игры необходимо согласовать с соперником, что это будет турнирная игра, а не просто так.
В противном случае результат не засчитывается.
2.2. Если в конце отборочного тура турнира два и более участника имеют одинаковое количество очков,
то последовательность занятых в группе мест определяется по личным встречам между данными участниками.
2.3. В случае отказа участника турнира от участия в матче плей-офф, в следующий этап проходит участник-соперник.
2.4. Если участник турнира к концу группового этапа сыграл менее 2/3 игр, все его игры аннулируются.
2.5. Если игрок без причины отказывается от игры (отписываясь на форуме или в чате комнаты),
на усмотрение организатора(-ов), ему может быть засчитано поражение в матче.

2.6. Индивидуальные турниры:

2.6.1. В случае дисквалификации или отказа игрока в индивидуальном турнире на первом этапе, его
можно заменить на другого игрока при условии, что до окончания первого этапа осталось не менее 2/3 времени.
2.6.2. По истечении 2/3 этапа турнира открывается тема вызовов, в которой игроки могут делать вызовы игрокам,
которые не появлялись на протяжении этапа турнира.
2.6.3. Если вы не можете найти соперника или соперник отказывается с вами играть, пишите в теме для вызова:
Вызов 1. Группа A. “Ник” (ник вызываемого).
Давай сыграем. Я могу играть в такое-то время. Мои контакты: мейл, ася, скайп, мессенджер и т.д.
Если соперники не отвечают, на следующий день пишите Вызов 2, на третий день Вызов 3.
Вызовов должно быть не более 3. Если вызываемый вами игрок не ответил и не сыграл с вами,
то в последний день тура в теме для вызовов пишите:
Группа A. “Ник” не ответил на мои вызовы
Вызов 1 - дата вызова
Вызов 2 - дата вызова
Вызов 3 - дата вызова
После этого организаторы проверят данную информацию и, в случае её подтверждения, занесут
вам в таблицу очки за несыгранные с данным соперником игры.
2.6.4. В случае спорной ситуации решение принимает организатор(ы) турнира.

2.7. Командные турниры:

2.7.1. Капитан одной из команд открывает тему матча, в которой капитаны выставляют состав своих команд
на матч с указанием игрового времени каждого игрока.
2.7.2. Не позднее, чем за сутки до начала матча, капитаны должны составить пары (по 50% пар на матч).
2.7.3. Если в установленное время один из капитанов не указал время игроков и/или пары, капитан
команды-соперницы вправе не ждать появления записей и может сам распределить все игровые пары.
2.7.4. Команда капитана, своевременно не указавшего данные на матч, штрафуется 1 очком.
2.7.5. Если соперник не явился на игру в договоренное время, через 10 минут начинается отсчет времени.
После начала отсчета каждые 5 минут не явившемуся игроку засчитывается поражение в одном фрейме. Например,
12:00 – время начала матча
12:10 – начало отсчета
12:15 -> 1 - 0
12:20 -> 2 - 0
12:25 -> 3 - 0
12:30 -> 4 - 0
12:35 -> 5 - 0
12:40 -> 6 - 0
2.7.6. В день матча капитан может произвести одну замену (или попросить о переносе времени игры),
уведомив соперника, капитана команды-соперника и организатора(-ов) об этом в соответствующей
теме не менее, чем за 30 минут до начала матча. В противном случае замена (или перенос игры)
запрещается или не засчитывается.
2.7.7. Капитаны команд могут передавать свои полномочия другим игрокам своей команды, предварительно
уведомив об этом организатора и соперников.
2.7.8. В случае спорной ситуации в решение принимается капитанами. В случае невозможности принятия
капитанами согласованного решения окончательное решение принимает организатор(ы) турнира.

3. Дисквалификации и штрафы

3.1. Зрители обязаны соблюдать тишину во время игры. Если зритель, являющийся участником турнира,
не соблюдает тишину, даже после предупреждения одного из игроков или других зрителей -
участников турнира, он (или его команда) наказывается штрафом в 1-2 очка (на усмотрение организатора).
При повторном нарушении размер штрафа равняется количеству фреймов в одном матче одной пары
(как правило – 4-6). Для более объективного рассмотрения любой спорной ситуации желательно иметь скрин.
3.2. Игроки обязаны соблюдать тишину во время игры. В чате допускается писать приветствие, краткое замечание
в случае нестандартной ситуации, а также записывать счет после каждого фрейма. В случае,
если один из игроков перед игрой в общем чате попросил соблюдать во время игры полною тишину –
никаких записей во время игры не разрешается.
3.3. Если участник турнира допускает нецензурные выражения или оскорбляет других участников
турнира во время игры (своей или чужой) или в общем чате, этот участник дисквалифицируется
с турнира и ему засчитывается поражение в матче (в случае командного турнира) или поражение
во всех матчах (в случае индивидуального турнира).
3.4. Дисквалифицированный игрок, на усмотрение организатора(-ов), лишается права принимать
участие в двух следующих турнирах.
3.5. Дисквалифицированный игрок (в командном турнире) не может быть заменен другим игроком.
3.6. Игрок, уличенный в заведомой лжи, дисквалифицируется с турнира.
3.7. Если соперник нарушает правила, и при этом, на игре отсутствует судья или другие зрители,
которые могут это подтвердить, игрок может выйти из игры, предупредив соперника и сделав скрин.
Переигровка матча должна состояться в присутствии судьи в указанное организатором турнира время.

4. Снукер

4.1. В случае «дисконнекта» выигрывающего игрока – переигровка фрейма независимо от счета.
4.2. В случае «дисконнекта» проигрывающего игрока: если разрыв был более 25 очков – то присуждается
поражение во фрейме; если разрыв был меньше 25-ти очков, то игра переигрывается с учетом
разницы очков на момент «дисконнекта».
4.3. В случае трех «дисконнектов» игрока в течение матча – поражение во фрейме.
4.4. Закрытие игры из-за истекшего времени ожидание равнозначно «дисконнекту».
4.5. При положении «снукер» игрок обязан выйти из положения «снукер», т.е. коснуться битком
«правильного» шара или играть в его направлении.
4.6. Если во время выхода из снукера у игрока сорвалась мышка, он сообщил об этом и на столе
осталось положение снукера, то соперник имеет право вернуть биток на место.
4.7. Если игрок не пытается выйти из снукера 2 раза в течение фрейма, то ему засчитывается поражение.

5. 8-ка

5.1. В случае «дисконнекта» проигрывающего игрока при разнице в счете в 4 и более шаров ему
засчитывается поражение во фрейме. В остальных случаях игра переигрывается.
5.2. В случае трех «дисконнектов» игрока в течение матча – поражение во фрейме.
5.3. В случае «дисконнекта», когда любому из игроков для завершения партии остается только
черный (последний) шар, «вылетевшему» игроку засчитывается поражение во фрейме.
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Правила с инфо
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
 :: Заметки-
Перейти: